[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wall-bug
MaReOДата: Воскресенье, 27.12.2009, 05:32 | Сообщение # 1
 //beatpull.ucoz.ua/noavatar.gif
Админ сайта и серва
Группа: Файловик
Сообщений: 124
Наград за посты:
За 5 постов За 10 Постов За 15 Постов
Статус: Offline
этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами.
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!


 
MaReOДата: Воскресенье, 27.12.2009, 05:33 | Сообщение # 2
 //beatpull.ucoz.ua/noavatar.gif
Админ сайта и серва
Группа: Файловик
Сообщений: 124
Наград за посты:
За 5 постов За 10 Постов За 15 Постов
Статус: Offline
Вот бы нау4ица)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи Топ 10 пользователей
[1]Набор файловиков [Dark]

[2]Аренда серверов [анестезиолог]

[3]Снова бан за скилл :))) [sAviOr]

[4]why??? [Full_zero]

[5]unban! [Full_zero]

[6]^*(k@m!k@dze)*^ [sAviOr]

[7]Заява) [CharySan]

[8]Skil gaming Kostyan [Rassol2]

[9]Smel4ak [Smel4ak]

[10]Жалобы на Админов [Rassol2]

[1]Жалобы на Админов [88]

[2]Набор файловиков [14]

[3]Какие изменения вы бы... [14]

[4]sAviOr [12]

[5]Мышка для CS, какая л... [12]

[6]Правила подачи жалоб [12]

[7]Набор журналистов [11]

[8]заявка [11]

[9]ЗАЯВКА [6]

[10]Xo4y B kJIaH [6]

[1]diplomnhelp2000 [14.12.2015|15:31]

[2]yakolumb99 [21.12.2013|20:34]

[3]tubaretka2012 [23.01.2013|04:31]

[4]viola-kovaleva468 [31.08.2012|23:42]

[5]Dark [17.05.2012|11:42]

[6]paytightihos [06.03.2012|22:35]

[7]danbdan [15.01.2012|16:47]

[8]анестезиолог [03.04.2011|19:03]

[9]kvv77 [01.04.2011|15:49]

[10]xXxKarlKanixXx78 [18.03.2011|18:17]

[1]MaReO [124]

[2]Rassol2 [75]

[3]vip [31]

[4]Lezha [26]

[5]FireStrike [16]

[6]_-=f0[S]teR=-_ [16]

[7]HacT9 [16]

[8]Daniv [13]

[9]3@roBoreHHbIu [11]

[10]sAviOr [10]

[.::B.P::.]2010| Используются технологии uCoz